Телефон приёмной главного врача:
(4912) 46-44-64
Телефоны регистратуры:
(4912) 46-44-41; 46-44-15
Телефон справочной (платные услуги):
(4912) 46-44-09
г. Рязань, ул. Интернациональная, д. 1И

1 июля 2016 Справка за период с 20.06.2016г. по 26.06.2016г. 20 июня 2016 Справка за период с 06.06.2016г. по 13.06.2016г. 20 июня 2016 Справка за период с 30.05.2016г. по 05.06.2016г. 3 июня 2016 Справка за период с 23.05.2016г. по 29.05.2016г. 24 мая 2016 Справка за период с 16.05.2016г. по 22.05.2016г.


              

              

Контакты

  • Телефон регистратуры:
    (4912)46-44-15, (4912)46-44-41
  • Телефон доверия для женщин, оказавшихся в сложной ситуации : 46-44-33
  • Телефон приемной главного врача: (4912)46-44-64
  • Факс: (4912)46-44-64
  • E-mail: petrova.uzo@mail.ru
  • Адрес: 390039, г. Рязань,
    ул. Интернациональная, 1И

Информация о порядке приёма и рассмотрения обращений граждан в ГБУ РО «ОКПЦ»


Письменные обращения, поступившие в ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр», подлежат обязательной регистрации в срок, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

К рассмотрению принимаются обращения, направленные посредством: span>

- почтовой связи;

- факсимильной связи;

- официального сайта или другим доступным способом посредством сети «Интернет»;

- почтовых ящиков (для обращений) установленных на территории ГБУ РО «ОКПЦ»;

- полученные в ходе личного приема.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать: span>

- наименование учреждения, в которое направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица, которому оно адресовано, или его должность;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина; span>

- почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения;

- личную подпись и дату.

Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина; span>

- адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.

В письменном обращении (интернет-обращении) следует  изложить суть обращения, просьбы, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Информирование по телефону о поступлении обращения и результатах его рассмотрения, а также разглашение данной информации посторонним лицам запрещаются.

Сведения о регистрационном номере обращения и дате его поступления предоставляются гражданину на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.

Обращения, поступившие в учреждение  в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Результатом рассмотрения обращений, в том числе полученных в ходе приема граждан, являются:

- письменный или направленный в форме электронного документа либо устный, данный на личном приеме ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов.

- письменное или направленное в форме электронного документа либо устное, данное на личном приеме уведомление гражданина:

а) об оставлении его обращения без ответа по существу
с изложением причин.

б) о переадресации обращения в адрес компетентных органов или должностных лиц.

Гражданину на одно его обращение направляется один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.

Ответ на обращение не дается:

-   если обращение признано уполномоченным должностным лицом анонимным;

- если обращение признано уполномоченным должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.

Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно уведомляется гражданин, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению):

- если обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме. В случае признания обращения некорректным по содержанию гражданин предупреждается о недопустимости злоупотребления правом на обращение;

- если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБУ РО «ОКПЦ»;

- если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих любую охраняемую законом тайну.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть направлен, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в учреждение.

Прием граждан по личным вопросам администрацией ГБУ РО «ОКПЦ»

Телефон для записи на прием граждан по личным вопросам: 464-464 strong>

Должность

Фамилия, имя, отчество

Дни приема

Часы приема

Главный врач

Петрова Елена Игоревна

Вторник, четверг

15.00-16.00

Заместитель главного врача по акушерско-гинекологической помощи

Микитюк Елена Николаевна

Вторник, четверг

15.00-16.00

Заместитель главного врача по педиатрической помощи

Дмитриев Андрей Владимирович

Понедельник

14.00-16.00

 

Отправить письмо через Задать вопрос главному врачу - самый простой способ обратиться к главному врачу ГБУ РО "Областной клинический перинатальный центр"